Любое приложение, которое по замыслу разработчика должно выгодно отличаться на фоне огромной массы других приложений, должно уметь адаптироваться под экраны разных размеров. Это факт, с которым разработчики вынуждены считаться. Так как Cordova "заточена" под веб-представление, разработчики могут в этом случае полагаться на адаптивный веб-дизайн (RWD). Но в некоторых случаях требуется немного больше внимания, особенно тогда, когда есть боковые меню, так как взаимодействие в этом случае будет зависеть от размера экрана.
Спустя какое-то время мы захотели обновить в Ionic шаблон Pull-to-Refresh. Он был рабочий, но не такой, как надо. Мы считаем, что каждый компонент проекта, который делается с помощью Ionic, должен быть как можно практичнее и привлекательнее. Итак, настал момент для апдейта. И вот некоторые уроки по семиотике и UX, которые мы выучили...
Итак, мы готовы представить вам Ionic Creator - наш "drag-and-drop"-инструмент для разработки отличных гибридных приложений на базе Ionic и AngularJS.
Компания Drifty работала над этим последние несколько лет. Вы уже знаете о том, что мы хотим сделать разработку приложений как можно проще и быстрее. И для этого мы создаем удобные в использовании визуальные инструменты. Двумя нашими предыдущими продуктами, Codiqa и Jetstrap, пользуются более 250 000 разработчиков по всему миру. И мы гордимся тем влиянием, которое они оказывают на всю индустрию разработки приложений.
Разработка гибридных приложений прекрасна. Большую часть времени вы проводите на идиллических пастбищах веб-технологий, а с помощью Cordova получаете многие преимущества нативной разработки без особых дополнительных усилий. HTML5, CSS и JavaScript — ваши верные друзья. Они сэкономят вам время и деньги, которые можно потратить, чтобы выпить пару пива и насладиться жизнью. Но иногда приходится познать кошмар каждого разработчика мобильных веб-приложений и окунуться в сложный мир различных нативных сред разработки.
Когда мы разобрались со стандартами HTML5 и современными браузерами на компьютерах, мобильные устройства поставили нас на место. Мобильные браузеры по-прежнему остаются "диким западом" для веб-разработки (кстати, за это я их и люблю). Так как они появились относительно недавно, мы по клочкам собираем опыт и знания, чтобы понять, как создавать хорошие веб-приложения для мобильных устройств. Когда речь заходит о времени отклика в мобильных браузерах, одной из самых больших проблем становится задержка в 300 мс после каждого касания пользователя.
При разработке приложений справедливо ожидать, что потребуется огромный список данных. До сегодняшних дней, если вы разрабатывали гибридное приложение и хотели показать пользователю список из 100+ элементов, все выходило довольно плачевно. Браузер смартфона посмеялся бы над тем, как вы прокручиваете список с частотой 10 кадров в секунду.
Нет сомнения в том, что AngularJS приобретет грандиозное значение. Его популярность не будет длиться всего несколько месяцев, пока на смену не придет какой-нибудь другой скрипт. Нет, он кардинально изменит индустрию фронтенд-разработки, что, в свою очередь, повлияет на все остальные технологические аспекты.
После того как мы разработали фреймворк Ionic, нас завалили вопросами о Cordova и PhoneGap. Вопросы были разными, начиная с путаницы с названиями ("а Cordova и PhoneGap - это одно и то же?"), заканчивая непониманием назначения и возможностей данных фреймворков.
С момента выпуска нашего первого продукта под названием Codiqa , упрощающего создание мобильных сайтов и приложений на HTML5, мы знали, что в этой технологии кроется огромный потенциал. До недавнего времени считалось, что в отношении мобильных платформ HTML5 никогда не сможет стать достойной альтернативой нативной среде программирования.